Активно Как открыть салон красоты - Skillbox

Тема в разделе "Бизнес / Схемы заработка", создана пользователем n0rv, 26 ноя 2018.

Этап:
Сбор средств
Цена:
35000.00 RUB
Участников:
7 из 7
Организатор:
serge99
14%
Расчетный взнос:
5000 RUB
  1. n0rv

    n0rv Unlimited

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    2
    ПОШАГОВАЯ БИЗНЕС-МОДЕЛЬ, ОСНОВАННАЯ НА 25-ЛЕТНЕМ ОПЫТЕ СЕТИ ИМИДЖ-ЛАБОРАТОРИЙ ПЕРСОНА



    Программа курса

    1. Что такое бьюти-сфера? Зачем вам салон? Риски и подводные камни. Вдохновение.

    • Обзор ёмкости рынка.
    • Почему салоны красоты — удачная сфера?
    • Мировые примеры сетей в 110 000 салонов.
    • Услуги и тенденции.
    • Основные игроки: поставщики, производители, концепция.
    • КТТ и фин модель — два аспекта в принятии решения. Инвестор. Где найти деньги?
    • Разные типы владельцев: парикмахер, владельца салона, инвестор, «игрушка», семейный бизнес.
    2. Учет и финансы. Считаем деньги.
    • Формы инвестиций.
    • Типы салонов, примеры помещение, различные финансовые модели.
    • Реальные владельцы — кто они? Серия интервью.
    • Форма бюджета.
    • Верные формулы подсчета.
    • Пропорции и показатели.
    • Как работать точно по цифрам и бюджету?
    • Бизнес-план. Как составлять и как по нему работать?
    3. Безопасность бизнеса. Юридические и правовые аспекты. Трудовые отношения.
    • Легальные схемы работы.
    • Отношения бизнеса с проверяющими органами.
    • ООО, описание и выгоды.
    • ИП, описание и выгоды.
    • Формы документов для регистрации.
    • Контракты с сотрудниками.
    • Работаем правильно — риски и плюсы белой схемы работы.
    4. Поиск помещения.
    • Техническое задание для риелтора.
    • Необходимые ресурсы.
    • Нюансы при подписании договора аренды.
    • Критерии выбора места.
    • Потенциал салона (от помещения и расположения).
    • Требования к помещению.
    • Планировка, формулы для расчета, нормы.
    • Разработка дизайн-проекта (варианты оформления стен, потолков, полов, фасадов).
    • Рекомендации по материалам и решения для каждого помещения.
    • Дизайн-проект и оборудование.
    5. Партнеры: оборудование, бренды и поставщики.
    • Работа с материалами и планирование бюджета.
    • Обзор необходимых ресурсов и партнеров для запуска салона.
    • Какое оборудование выбрать: под концепт, под клиента, под бюджет.
    • Какие бренды выбрать, чтобы отличаться от конкурентов и привлекать клиента.
    • Как договариваться о первой закупке у поставщиков.
    • Технология долгосрочных отношений с партнерами.
    • Флагманский салон.
    • Технологии оказания услуг.
    • Мартица розницы и идеальный склад.
    • Прайс-лист и себестоимость услуг.
    6. Маркетинговое исследование окружающей территории и конкурентов.
    • Цели «карты торговой территории», как маркетингового инструмента.
    • Мониторинг карты торговой территории.
    • Определение направления пешеходных и автомобильных трафиков, пиковых точек проходимости клиентопотока.
    • Использование новых инструментов: 2 гис , Гугл метрики , яндекс карты и других.
    • Ценообразование.
    • Механика анализа конкурентов.
    • Мистери-шоппинг. Выгода использования тайных покупателей.
    • Определение портрета целевого клиента.
    • Геомаркетинг и определение ЦА.
    • Определение маркетинговых инструментов.
    7. Персонал: как полностью укомплектовать штат салона красоты для эффективного старта работы.
    • Как определить матрицу специалистов для салона (категории и грейды).
    • Как понять, какие специалисты нужны?
    • 10 способов поиска специалистов.
    • 2 ключевых фактора создания убойного предложения для специалистов.
    • Конкурс, проведения кастинга, примеры.
    • Как выбрать специалиста если ты не парикмахер, визажист или косметолог?
    • Алгоритм построения интервью.
    • Акцент на обучение/амбасадоров и срезы знаний.
    • Аттестация специалистов.
    • Какие показатели нужно замерить и как замерять их своими силами?
    • Самообучение/амбасадоры, срезы знаний.
    • Обучение специалистов, участие поставщиков.
    8. Привлечение клиентов, маркетинг и реклама.
    • Маркетинговый план запуска салона: когда и какие маркетинговые мероприятия запускать перед открытием салона.
    • Варианты акций для привлечения и удержания клиентов (проверенные временем и доказавшие свою эффективность).
    • Тест-драйв салона красоты через технологию «Плати сколько хочешь».
    • Разработка маркетинговых материалов для рекламы салона красоты.
    • Разработка внутренних маркетинговых материалов салона для увеличения среднего чека и возвратности, а также — запуска стимулирования сарафанного радио.
    • Привлечение клиентов из интернета: базовые мероприятия, бесплатные источники и потенциальные возможности для дальнейшего развития.
    • Эффективная работа с партнерами.
    • Перенаправление трафика людей с улицы в салон через эффективную наружную рекламу (с помощью промоутеров) и использование рекламных площадей вокруг салона.
    • Техническое открытие салона красоты.
    • Маркетинг в первые месяцы после открытия.
    9. Эффективные бизнес-процессы.
    • Стандарты салона.
    • Регламенты.
    • Идеальное расписание.
    • Контроль процессов.
    • Программное обеспечение (готовое решение, контакт, инструкция).
    10. Идеальный план открытия.
    • Последовательность действий.
    • Верные приоритеты.
    • Продолжительность каждого этапа.
    • Сопровождение.
    11. Техническое превосходство.
    • Новые инструменты маркетинга.
    • Соцсети.
    • Ивент-маркетинг.
    • Таргетинг.
    • Автоматизация салона красоты.
    • Видеомаркетинг.
    • Callmart.
    12. Масштабирование бизнеса и построение бренда.
    • Сеть салонов.
    • Франчайзинг.
    • Построение личного имиджа и имиджа салона.
    • Репутация.
    Продажник:

     
    ElenaG нравится это.
  2. Alex2102

    Alex2102 Новичок

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    1
    Коллеги, когда будем покупать? Сейчас до 31-го декабря продается со скидкой за 25к. Предлагаю завтра покупать тем составом, который есть.
     
    Kologa нравится это.
  3. n0rv

    n0rv Unlimited

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    2
    Я готов выкупить курс, но большинство не согласится на такую цену, нужно хоть человек 15-20 собрать.
     
  4. VictorNeday

    VictorNeday Новичок

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Есть идея открытия массажного салона для взрослых. На что нужно обратить внимание в первую очередь, чтобы наши услуги пользовались спросом?

    smile.png
     
    Последнее редактирование модератором: 1 апр 2019
  5. Soul

    Soul Пользователь

    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    45
    на рекламу)))
     
  6. watercolor_girl

    watercolor_girl Пользователь

    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    277
    посмотрите теорию 4p, потом портрет ЦА